Гарантия и сервис

На все товары, купленные в нашем интернет - магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", от 13 января 2006 года.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствие со статьей 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в интернет - магазин только в 3-х следующих случаях:

- если просрочен срок использования товара;

- если дефект вообще не может быть устранен;

- если после устранения, дефект возникает заново и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта или истечение срока использования товаров:

- предоставить товар в интернет – магазин, который передаст его для диагностики в сервисный центр официального дистрибъютора товаров в Украине.

В случае обнаружения товара с истекшим сроком использования, интернет -  магазин заменит товар, или в случае отсутсвия товара для замены – возвратит деньги Покупателю.

- сервисный центр официального дистрибъютора бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Возможны 3 варианта заключения:

1. О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается,  и товар не может быть обменен или возвращен.

2. О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту. В таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.

3. О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту.

В таком случае интернет -  магазин производит замену товара или в отсутствие товара для замены, возвращает деньги Покупателю.

Возврат или замена товаров производится только в том случае, если соблюдены следующие условия:

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

- товарный вид сохранен - т.е. остались заводская упаковка, все ярлыки, наклейки и прочие пренадлежености товара в неизменном виде;

- товар не использовался;

- в случае замены просроченного товара – осталась целостной (не вскрытой) заводская упаковка и остались целыми заводские пломбировочные ярлыки и наклейки.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствие со статьей  9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)

- товарный вид сохранен - т.е. остались целыми заводская упаковка, все ярлыки, наклейки и прочие пренадлежености товара в неизменном виде;

- товар не использовался.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:

- предоставить товар в интернет – магазин, который передаст его для диагностики в сервисный центр официального дистрибъютора товаров в Украине.

- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в пользовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть заменен или возвращен.

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.

Интернет-магазин http://dental-shop.com.ua производит обмен товаров и возврат денег за возвращенные товары в строгом соответствии с Законом.

 

Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.